Falcon in the Dive
На волне всеобщих потуг взялась послушать новый альбом Раммштайна. Зачем - не знаю. Комментариев не будет) Нашла там одну веселую вещь, которая мне чем-то напомнила берлинскую Олимпиаду - Waidmanns Heil. Вот, в сам начале послушайте где-нибудь, сами знаете где)
А уж как меня убила их пародия на Non, je ne regrette rien... Следующим, наверное, будет немецкая версия ост к Штирлицу... Мне уже стыдно, что я их когда-то слушала.


@темы: Приказано играть, History of madness

Комментарии
19.10.2009 в 18:36

Великий конспиратор
А уж как меня убила их пародия на Non, je ne regrette rien...
Почему пародия? Красивейшая песня, с цитатой из Пиаф. Думаю, французы будут в восторге. ))
19.10.2009 в 18:44

Falcon in the Dive
Я не фанат)
19.10.2009 в 18:52

Великий конспиратор
А я и не агитирую. ))
Всего лишь возражаю против слова "пародия" в данном контексте. *)
19.10.2009 в 19:03

Falcon in the Dive
Если объяснить все без лишнего возмущения, которое у меня возникло, то эта песня понравилась мне больше всего остального с альбома, но в этом-то больше заслуги оригинала Пиаф, который я безумно люблю. Я вообще плохо отношусь ко всякому перепеванию и переделыванию старых песен. Насчет пародии я сказала потому, что для меня перепеть Пиаф - это все равно что перепеть Фредди Меркьюри: никому особенно не удавалось)
19.10.2009 в 19:17

Falcon in the Dive
Вообще, я, наверное, вру, что я не фанат. Они мне нравятся настолько же, насколько и не нравятся. Просто я слушаю другую музыку.
20.10.2009 в 03:05

Великий конспиратор
Я вообще плохо отношусь ко всякому перепеванию и переделыванию старых песен. Насчет пародии я сказала потому, что для меня перепеть Пиаф - это все равно что перепеть Фредди Меркьюри: никому особенно не удавалось)

Ну, они же не всю песню перепели. )) Небольшая вставка в песню, 2 строки — это всего лишь культурная аллюзия. Я рассматриваю ее скорее как дань уважения, а не как пародию или попытку "перепеть Пиаф". А кусочек Штрауса во вступлении к Wiener Blut не смущает? Или ассоциации с Брехтом в Haifisch? Ни один художник не живет в вакууме, каждый так или иначе использует культурное достояние человечества в своем творчестве, это нормально. ИМХО. Пытливому слушателю (читателю) всегда интересно раскапывать эти зарытые клады. Кто-то, наслушавшись Раммштайн, пойдет читать Гете и Брехта, кто-то непременно побежит слушать Пиаф. )) Не вижу в этом ничего плохого.
20.10.2009 в 03:17

Falcon in the Dive
Может, для кого-то это и станет поводом перейти к классике) Я как человек, слушающий в том числе тот рок, в котором не только используется классика, но и на который работает классическая музыка, воспринимаю это уже по-другому. Это, конечно, дело каждого, кто-то слушает посложнее, кто-то попроще. Но если, скажем, Блэкмор или Мальмстин могут переиграть Бетховена на гитаре, это не означает, что у любого другого гитариста, пусть даже большого фаната классики, это получится, притом получится хорошо)