Falcon in the Dive
19.02.2010 в 23:02
Пишет Nefer-Ra:О восприятии текстов - метательные тапки выданы!
О восприятии текстов. ИМХО махровое, крапчатое. Которое приглашаю обсудить.
Написано частично по мотивам спора на форуме СВГ, частично по личным наблюдениям. Не касается шедевров мировой литературы.
Все люди разные в мелочах, но одинаковые в общем. Голова у каждого индивидуума своя, по крайней мере
Остальное может варьироваться.
Я так понимаю, что при желании из изложенного ниже можно развить средних размеров холивар, но лучше не надо.
Итак, вопрос первый – уважаемые читатели, важна ли для вас половая принадлежность автора? Обращаете ли вы на нее внимание и, если не обратили на обложке (автор под псевдонимом или еще что), замечаете ли по тексту?
Не секрет, что женщины в основном пишут фэнтези (жанр любовного романа оставим за кадром) и пишут достаточно эмоционально. Кто-то страдает, кто-то еще чем занимается, но если и происходят какие-то грандиозные события, типа всеобщего похолодания или мировой войны, то идут они фоном.
Мужчины пишут все подряд, но если фэнтези, то с живодерско-героическим уклоном, а если боевую фантастику, то… ну, этот жанр ими придуман и был, как я понимаю. Пишут тоже, как ни странно, о чувствах, но в ином ключе. Они обычно сосредоточены на своем герое как таковом, а не конфликте отношений с кем-либо. Ну и в качестве бонуса идет подробное описание чего угодно (от бесконечного оружия – Круз, до тряпок - Бессонов), но в основном речь идет именно о том, что герой использует. Будь то звездолет или напильник. Мировые события масштабны, но тоже часто даются фоном, а если о им уделяется серьезное внимание, то почти всегда читателю предлагается какая-то теория разной степени удобоваримости. Конспирология цветет, пахнет и колосится.
Описание деталей конкретных события тоже отличается. Авторы-мужчины часто считают нужным впихнуть в текст кишки, мозги, кости мелкой крошкой в ассортименте и т.д. Женщины же сосредотачиваются на вздохах, взглядах, касаниях, мыслях и пр. Все это происходит от разницы в восприятии мира и в какой-то степени завязано на физиологию. У некоторых больше, у некоторых меньше, но завязано.
читать дальше
URL записиО восприятии текстов. ИМХО махровое, крапчатое. Которое приглашаю обсудить.
Написано частично по мотивам спора на форуме СВГ, частично по личным наблюдениям. Не касается шедевров мировой литературы.
Все люди разные в мелочах, но одинаковые в общем. Голова у каждого индивидуума своя, по крайней мере

Я так понимаю, что при желании из изложенного ниже можно развить средних размеров холивар, но лучше не надо.
Итак, вопрос первый – уважаемые читатели, важна ли для вас половая принадлежность автора? Обращаете ли вы на нее внимание и, если не обратили на обложке (автор под псевдонимом или еще что), замечаете ли по тексту?
Не секрет, что женщины в основном пишут фэнтези (жанр любовного романа оставим за кадром) и пишут достаточно эмоционально. Кто-то страдает, кто-то еще чем занимается, но если и происходят какие-то грандиозные события, типа всеобщего похолодания или мировой войны, то идут они фоном.
Мужчины пишут все подряд, но если фэнтези, то с живодерско-героическим уклоном, а если боевую фантастику, то… ну, этот жанр ими придуман и был, как я понимаю. Пишут тоже, как ни странно, о чувствах, но в ином ключе. Они обычно сосредоточены на своем герое как таковом, а не конфликте отношений с кем-либо. Ну и в качестве бонуса идет подробное описание чего угодно (от бесконечного оружия – Круз, до тряпок - Бессонов), но в основном речь идет именно о том, что герой использует. Будь то звездолет или напильник. Мировые события масштабны, но тоже часто даются фоном, а если о им уделяется серьезное внимание, то почти всегда читателю предлагается какая-то теория разной степени удобоваримости. Конспирология цветет, пахнет и колосится.
Описание деталей конкретных события тоже отличается. Авторы-мужчины часто считают нужным впихнуть в текст кишки, мозги, кости мелкой крошкой в ассортименте и т.д. Женщины же сосредотачиваются на вздохах, взглядах, касаниях, мыслях и пр. Все это происходит от разницы в восприятии мира и в какой-то степени завязано на физиологию. У некоторых больше, у некоторых меньше, но завязано.
читать дальше
Вот, даже ава с Таркиным выпала))
Хотя мне, если честно, Набокова не хочется читать))
Я раньше от его книг фанатела. Прочла "Аду, или Эротиаду" - и меня от него начало тошнить, как тошнит от любой порнухи. Поэтому слова поперёк не скажу. Но описанию эмоций, чувств и всего такого только у него и учиться, имхо.
Съянова, замаскировавшись под жительницу окраин, продолжает любимое дело - самовосхваление своей посредственности. очень занятная вещь ЖЖ с кучей "проколов". судя по последним репликам, ее гонят ото всюду. ату....
"скажите, как можно заступаться за Съянову? она ведь не только соврешенно бездарна, но как оказалось - мошенница, уличенная в многочисленных попытках "втюхать" фальшивки различным СМИ. Думаю, что ее увольние из некоторых СМИ является еще мягкой формой наказания.
а откуда вы знаете, что пользователь ЖЖ не явлется именно Съяновой?
думаю, что Съянова остается в истории как жалкий в своем ничтожестве персонаж, над которым будут все потешаться. если честно, ее бред без смеха нельзя ни читать, ни слушать. а уж ее видок в ТВ - похлеще всяких комиков.
изгоним Съянову смехом. изыдь Съянова "
Попалась на глаза интерьвю со Съяновой в "Знании-сила", где она рассуждает про то, как попала в супер секретные архивы, где нельзя было делать копий и даже записей. а до кучи (цитирую) "У этого архива не было названия"!!!!! Ладно мадам Съянова сумасшедшая. Но как радкация могла поверить во весь этот бред!
Очень смешно, если бы не было грустно - что подобное печатают в журналах, показвают на ТВ и даже поручают мошеннице Съяновой писать сценарии. хотя кажется под давлением общественного возмущения, ее повыгоняли отвсюда.